ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Корпоративный фильм

Главное преимущество корпоративного фильма состоит в том, что это — не просто длинный и рекламный ролик, это — доверительный рассказ о Ваших сотрудниках, о работе всей фирмы, о новых идеях, товарах и предложениях. Это не навязчивая регулярно повторяемая реклама, а душевный рассказ, располагающий на лад сотрудничества и успеха. Хорошее корпоративное видео укрепит не только отношения с клиентами, которым Вы его продемонстрируете, но и корпоративный дух внутри компании.

Для чего нужен корпоративный фильм? Корпоративный фильм формулирует и наглядно показывает основные принципы работы организации, ее миссию, подходы, цели и задачи.

Это важно как для клиентов, так и для инвесторов.

Корпоративный фильм становится Вашей визитной карточкой. А значит, он должен быть качественным и максимально эффектным. Здесь главное – подача. С хорошей идеей, с помощью режиссерских решений и операторского мастерства даже начинающую компанию можно представить масштабной и значимой. Для компаний, которые уже укрепились на рынке, корпоративный фильм становится необходимым инструментом в общении со СМИ.

Аудитория:

  • клиенты, потенциальные потребители продукции и услуг компании;
  • деловые партнеры компании, инвесторы;
  • госучреждения, чиновники;
  • сотрудники и персонал компании;
  • акционеры компании;

Имиджевый фильм о руководителе

Это фильм непосредственно о руководителе, его профессиональном пути. Отличная форма самопрезентации и эффективный инструмент при создании имиджа.

Фильм о семье

В России нарождается новая аристократия в лучшем смысле этого слова. Та аристократия, сущность которой в благородстве, щедрости, стремлении служить другим. Многие её представители обратились сейчас к своим корням. Документальный фильм о истории вашей семьи поможет сохранить память, откроет тайну вашeгo рoдa и ляжeт в oснoву грaндиoзногo подарка родным.

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Рекламный ролик

Считается, что производство рекламных роликов может позволить себе не каждая компания. На самом деле это не так. Видеоролик эфирного качества всегда считался эффективным оружием рекламы. Главное: определиться с целевой аудиторией и местом демонстрации. Это может быть центральное или кабельное ТВ, региональные каналы, экраны в супермаркетах, аптеках, на транспорте или на улице.. В зависимости от поставленной задачи, рекламный ролик может быть адресован конкретной целевой аудитории. К примеру, чтобы побудить потребителя сделать покупку в определенном месте. Если, это имиджевый ролик, то его задача создать положительное отношение к определенной марке, продукту, сделать его узнаваемым. Главное четко определить задачу:

  • Представление новой продукции рынку.
  • Изменение образа торговой марки.
  • Удержание текущего положения на рынке.
  • Изменение позиции потребителя.
  • Оказание помощи усилиями сотрудников отдела продаж.
  • Получение прямых данных от потребителя.

Коллаж-ролик

Слайд-шоу. Вы готовитесь к очередной презентации, у Вас есть корпоративные фотографии, но скучная форма перелистывания кадров Вам кажется банальной и устаревшей? За счет новых интересных форм и режиссерских находок мы заставим Ваши фотоматериалы играть по новым правилам. Хотя слайдшоу и считают колыбелью корпоративного кино, мы нашли к этому жанру новый подход. Не забывая об основной цели показа, с помощью компьютерной графики и необычных видеопереходов мы превращаем слайдшоу в полноценный видеоролик, со своей драматургией и четко выстроенной композицией. Как правило, при создании этого жанра делового кино мы используем значительное количество компьютерной графики, «яркое» музыкальное оформление, иногда интересный дикторский текст, звуковые и визуальные эффекты. В результате получается очень ритмичный и эмоционально насыщенный видеоролик, хронометраж которого составляет от 5 до 10 минут.


Для кавалеров и лауреатов Петровских наград действуют специальные предложения.

По предварительной заявке Вы можете получить диск с фильмом «Северная Версалия», посвящённый 14 Всероссийской Петровской ассамблее, а также подборку рекламных роликов, снятых студией.

Демонстрационный ролик (3,4 Мб)

Контакты

Телефоны в Москве:

Телефон в Санект-Петербурге:

Контактное лицо: ——————-, начальник информационного отдела – руководитель студии документальных фильмов.