17 Ноябрь 2002
Category:
Пресса
Comments: 0

Сезон Петровских Ассамблей

 

Журнал «Деловые люди», №11, ноябрь 2002

 

СЕЗОН ПЕТРОВСКИХ АССАМБЛЕЙ

21 декабря в интерьерах Дома кино Союза кинематографистов России оживут картины давно ушедших времен. Здесь состоится очередная, третья по счету, Петровская ассамблея XXI века. Инициатор возрождения знаменитых ассамблей времен Петра Великого — Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи». Президент фонда Виктор Засыпко согласился поделиться с «ДЛ» некоторыми подробностями предстоящего события.
«ДЛ»: Виктор Семенович, практически вся деятельность возглавляемой вами общественной организации так или иначе связана с именем Петра I. Фонд стал учредителем Национальной и Международной премий имени Петра Великого, ордена Петра Великого, проводит Петровские ассамблеи. Чем объясняется ваш интерес именно к этой исторической фигуре?

- Действительно, вся деятельность фонда проникнута идеями Петра. Мы считаем, что наше время очень созвучно петровской эпохе, которая тоже была эпохой больших перемен. Немаловажно и то, что реформы Петра — это, пожалуй, самые успешные преобразования в истории России. Перечислять достижения тех времен можно долго. Это — стремительный экономический подъем страны, знаменитое «окно в Европу», создание боеспособной армии и флота, учреждение Российской академии наук. Возрождение лучших традиций петровской эпохи мы считаем чрезвычайно важной и актуальной задачей.

«ДЛ»: Что представляют собой современные Петровские ассамблеи?

- С технической точки зрения ассамблея — это сложное мероприятие. Продолжается ассамблея 8-9 часов и состоит из трех основных частей. Первая — официальная. Она включает презентацию новых общественных проектов, представление различных регионов, городов и предприятий России. Кроме того, по уже сложившейся традиции на ассамблее состоится награждение лауреатов Международной и Национальной премий имени Петра Великого, кавалеров ордена Петра Великого. Вторая часть ассамблеи, в полном соответствии с традициями, отдана застолью. У нас это происходит в виде фуршета. К присутствующим обращаются гости ассамблеи, лауреаты премий, известные деятели культуры. Произносятся тосты в честь Петра Великого, лауреатов петровских премий и кавалеров ордена.

Завершает ассамблею бал, который сопровождается выступлениями артистов, показами мод, лотереями и благотворительными аукционами. Кроме того в залах, где проходит ассамблея, устанавливаются столы для игры в биллиард, шашки, шахматы. Основная идея ассамблеи — возродить лучшие российские традиции светского и делового общения представителей отечественной и зарубежной элит.

«ДЛ»: Две предыдущие ассамблеи проходили в концертном зале «Россия» и отеле «Метрополь». Местом проведения Третьей Петровской ассамблеи станет Дом кино. Отразится ли это обстоятельство на ее программе?

- Мы впервые вводим такое понятие, как художественный спонсор ассамблеи. В этом качестве у нас будет выступать Государственный институт кинематографии. Насколько мне известно, готовится потрясающая программа, в работе над которой задействованы студенты всех основных факультетов главного киновуза страны. Кроме того, ВГИК намерен привлечь к организации будущего праздника и многих известных деятелей культуры.

Конечно, ассамблея — это не просто шоу. Ее задачи гораздо глубже и многообразнее. Это одновременно и деловое общение, и отдых, и событие светской жизни. Здесь в непринужденной обстановке, «без галстуков» могут обсуждаться и решаться самые серьезные вопросы. В том числе и международного уровня. В качестве официальных гостей на предстоящую ассамблею прибудут делегации ООН и Совета Европы. Это — яркое свидетельство растущей известности и авторитета движения российских менеджеров. Нас это не может не радовать. Ведь формирование позитивного отношения мирового сообщества к современной России входит в число главных задач Общественного фонда «Лучшие менеджеры новой эпохи».
Алексей БУКИН

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>